Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 
Меня зовут Анчуркина Марина Николаевна.
Скоро будет  18 лет  как я работаю инструктором по физической культуре в детском саду "Рябинка" поселка Новки.  Я очень люблю свою профессию, мне кажется, что я нашла себя и своё призвание быть инструктором по физической культуре именно в детском саду!

Что же особенного в этой профессии?

Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Но добиться высоких результатов в данной деятельности, только блестяще реализуя образовательную программу, увлекательно проводя занятия, нельзя. Я считаю, этого недостаточно. Инструктор должен ещё и личным примером вдохновлять детей на занятия спортом, на ведение правильного и здорового образа жизни. Ведь работая в дошкольном образовательном учреждении, я являюсь не только инструктором по физической культуре, но и старшим воспитателем, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности, любили спорт и вели здоровый образ жизни.

Я рад приветствовать Вас на своей страничке. Мне очень приятно будет делиться с Вами своими материалами.  Мне хочется, чтобы мои материалы пригодились в работе моим коллегам.

🌟 Нейроигры и нейроупражнения: почему они так важны для детей раннего возраста? 🌟



Дорогие родители! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как нейроигры и нейроупражнения помогают малышам развиваться гармонично и с удовольствием. 🧠✨

👉 Что такое нейроигры?
Это специальные игры и упражнения, которые направлены на развитие мозга через движение. Они помогают улучшить:
✅ Координацию и баланс
✅ Мелкую и крупную моторику
✅ Внимание и память
✅ Эмоциональную регуляцию
✅ Речь и мышление

☝️Почему это важно для детей раннего возраста?
В первые годы жизни мозг ребёнка развивается особенно активно. Нейроигры помогают создать прочную основу для будущих успехов в обучении и жизни. И главное — это весело и интересно! 😊

🎲 Примеры нейроигр для малышей:

🔸"Пройди по дорожке"
На полу выкладывается дорожка из лент или бумажных следов. Малыш должен пройти по ней, стараясь не оступиться. Это развивает координацию и баланс.

🔸"Поймай мячик"
Используйте мягкий мячик или сенсорный мешочек. Ребёнок ловит его двумя руками, затем одной рукой, а потом пытается поймать с закрытыми глазами. Это улучшает реакцию и моторику.

🔸"Повтори за мной"
Покажите простые движения (например, хлопки, прыжки, повороты), а малыш должен повторить их в той же последовательности. Это тренирует внимание и память.

🔸"Балансируем на подушке"
Положите на пол подушку или мягкий коврик. Ребенок стоит на ней, стараясь удержать равновесие. Можно усложнить задачу, добавив движения руками.

🔸"Сенсорные мешочки"
Наполните небольшие мешочки разными материалами (крупа, песок, пуговицы). Малыш ощупывает их и угадывает, что внутри. Это развивает тактильное восприятие и мелкую моторику.

💡 Почему это работает?
Нейроигры задействуют оба полушария мозга, помогая им работать слаженно. Это особенно важно для детей раннего возраста, когда закладываются основные навыки.

👶 Играйте с удовольствием!
Даже 10-15 минут нейроигр в день могут дать потрясающий результат. Главное — делать это с радостью и поддерживать интерес ребёнка.

📌Совет родителям:
Попробуйте включить нейроигры в повседневную жизнь ребёнка. Например, во время прогулки можно играть в "Пройди по бордюру" или "Собери листочки". Главное — делать это регулярно и с удовольствием!

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о нейроиграх, пишите в комментариях или обращайтесь ко мне лично. Давайте вместе помогать нашим детям расти здоровыми, умными и счастливыми! 😊
 

Нейро-игры на занятиях физической культуры в детском саду: открывая новые горизонты

Сегодня мы живем в век бурного развития технологий, что значительно изменяет нашу жизнь и обучение. В качестве педагога по физической культуре в детском саду, я всегда стараюсь быть в курсе новых методик и инноваций, которые помогут моим воспитанникам развиваться гармонично и с интересом. Одним из моих последних открытий стало использование нейро-игр на занятиях физической культуры. В этой статье я хочу поделиться своим опытом и показать, как применение нейро-игр может быть полезным и увлекательным для детей дошкольного возраста.


Практикум для инструкторов по физической культуре

 «Использование подвижных нейроигр и упражнений нейрогинастики в занятиях по физической культуре»


Цель: повышение профессионального мастерства педагогов.
Задачи:
·        Ознакомление участников  практикума с подвижными нейро играми и упражнениями нейрогимнастики.
·        Формирование понятия актуальности данных игр и упражнений у детей с проблемами в развитии, и детей с нормой в развитии, их значение для гармоничного развития личности.
Ожидаемые результаты:
·        Практическое освоение педагогами методов и игровых приёмов, предлагаемых педагогом на практике.
·        Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области физического воспитания.

·        Рост мотивации участников практикума к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.


Развлечение по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста 

«Однажды в цирке Шапито»

Программное содержание:
- воспитывать положительные черты характера (самостоятельность, инициативность, взаимопомощь, организованность и т. д.);
- развивать у детей стремление участвовать в подвижных играх;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.
Оборудование: Арка (дуга для подлезания украшенная лентами), обручи по кол-ву детей, султанчики, атрибуты для фокуса: пластиковые бутылки, платок, графин с водой.
Физкультурный зал украшен по теме: «Цирк»
Технические средства: музыкальный центр.
Музыкальное сопровождение:
- песня «Цирк! Цирк! Цирк!»;
- весёлая музыка для игр.
Предварительная работа:
- беседа о цирке, цирковых артистах;
- рассказать о профессиях конферансье и иллюзионист, об их функциях в цирке;
- рассматривание фотографий, картинок, связанных с цирком.
Участники: дети старшего дошкольного возраста, инструктор по физической культуре – клоун Карапулька, воспитатель – клоун Гаврюша.